Международное SEO: как адаптировать контент и ссылочную стратегию для западного рынка

Международное SEO: как адаптировать контент и ссылочную стратегию для западного рынка


Выход на внешние рынки может быть несколько сложной задачей, если до этого вы работали лишь с локальной аудиторией. И хоть сами правила продвижения почти идентичные (благо, Google – мировая поисковая система), все же необходимо учитывать ряд нюансов целевого рынка.

Сегодня вы узнаете о лучших стратегиях, которые позволят вам охватить международную аудиторию и не растратить бюджет. Итак, продвижение англоязычного сайта в Google с нуля.  

Адаптация контента для западной аудитории

Прежде всего вам нужно понять предпочтения и ToV целевого сегмента пользователей. Изучить культурные отличия, восприятие контента в регионе. 

Тут поможет глубокий анализ местных сайтов, e-commerce ресурсов, сервисных страниц и всего, что хоть отдаленно, но находится в сфере вашей деятельности.

Локализация и перевод

Выходя на международную арену, не забудьте о полном переводе сайта на язык региона, в котором собираетесь работать. Учитывайте правила и нормы коммуникации, стиль текста. К примеру, некоторые рынки склонны воспринимать британский английский, а другие – американский. И все эти нюансы важны для работы с аудиторией.

Ключевые слова и семантическое ядро

Используйте Google Keyword Planner, Ahrefs, Semrush для поиска актуальных ключевых слов и мета-тегов. Старайтесь формировать семантическое ядро максимально грамотно, чтобы достичь оптимального числа показов сайта в органической выдаче. 

Избегайте грамматических ошибок, поскольку на западе к ним относятся не особенно толерантно. Англоязычное продвижение тем и сложно, что необходимо учитывать множество нюансов.

Технические аспекты SEO

Используйте Hreflang-теги и разделяйте сайты на поддомены, каталоги, отдельные домены. Оптимизируйте скорость загрузки под Core Web Vitals. Избавьтесь от неактивных страниц, разделов, ошибок навигации, серверных проблем. 

Эффективные стратегии линкбилдинга

Для западных пользователей важно качество, а не количество. Публикуйте ценные и полезные материалы на трастовых ресурсах с релевантной тематикой, избегайте переспама ссылочной массы. При возможности задействуйте PR-каналы, такие как СМИ, авторитетные блоги, форумы Reddit и Quora. 

Локальное SEO для западных рынков

Вам также потребуется присутствие в Google My Business, особенно, если вы владеете офисом или офлайн-точкой продаж в регионе. Также хорошим тоном станет регистрация в Yelp, Yellow Pages, Trustpilot. Не стесняйтесь публиковать отзывы от клиентов для генерирования доверия к бренду на зарубежном рынке.

Альтернатива – качественный сервис продвижения под ключ

Все перечисленное в материале – лишь базовая стратегия и общие рекомендации. Если же у вас отсутствует опыт работы с внешними рынками, то вам может потребоваться помощь в продвижении англоязычных сайтов

Готовы быстро привлечь лидов к сайту через поисковую оптимизацию? Доверьте эту задачу экспертам IT Force.

Підписуйтесь на нас в Google Новини, Telegram, Facebook, а також Instagram.


Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *